lørdag 15. desember 2018

Адвент – ожидание бόльшего!

Когда на прошлой неделе я задал вопрос “Чего я жду?” – я ответил “Да приидет Царствие Твоё!”
Разумеется, это прекрасно сочетается с предстоящим празднованием пришествия Царя царей.

Однако, это не должно ограничиваться празднованием пришествия Христа более 2000 лет назад; или пришествием Христа в жизни уверовавших в Него и через них сегодня. До тех пор, пока Христос не вернётся в конце времён, то, чего я жду и жажду, выражено в молитве:

“Да будет воля Твоя!”
От Матфея 6:10
Добрую весть о том, чтό есть воля Бога, принёс ангел в момент рождения Иисуса:
“Ныне родился вам Спаситель!”
От Луки 2:11
Весь смысл “Рождества” был в том, чтобы дать миру Спасителя, “дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(1). Когда первые христиане молились молитвой Отче Наш, они знали, что больше всего Бог, наш Спаситель “хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.”(2).

Когда я жду исполнения воли Бога, это является для меня испытанием, потому что я уже знаю, какова Его воля. Было бы проще, если бы я не знал и мог задать Ему вопрос. Я не могу просить Его спасти мир, потому что Он уже сделал это. Проблема в том, что в мире так много людей, которые не знают этой истины. Когда я знаю волю Бога, а также то, что Он уже сделал своё дело, я ближе всего подхожу к тому, чтобы как-то использовать своё знание. Когда я, пребывая в ожидании во время Адвента, молюсь “Да будет воля Твоя!”, то скорее всего подсказкой может быть

‘Манна’ на сегодня:

Иногда ключ к ответу на молитву находится в моём собственном сердце.
-----------------------------------------
(1) От Иоанна 3:16б
(2) 1-е Тимофею 2:4

Ingen kommentarer: