lørdag 10. november 2018

‘Один’ Бог!

Во времена Иисуса, почитание одного Бога было частью воспитания для всех евреев. У Павла могло быть несколько причин для включения этого аспекта в его учение о единстве в Духе (1), и я думаю, что основной причиной было следствие этого исповедания, а именно: Есть только ‘один’ Бог, которому следует поклоняться! Иисус напомнил об этом Сатане, когда тот искушал Его в пустыне (2).

Единство оказывается под угрозой, когда ‘поклонение’ идёт по ложному пути и переключается на другие источники. Даже само действие поклонения может с лёгкостью стать самоцелью и заменить собой Бога. В послании к церкви в Коринфе, в котором Павел уделил особое внимание разделению в церкви, упоминается то, что всё внимание было сосредоточено на ‘инструментах’, которые Господь использовал для приведения людей к вере, а не на ‘поклонении’ одному Богу (3). Если бы члены церкви были едины в поклонении 'одному' Богу, они бы знали, что Аполлос, Кифа и Павел были не более чем инструментами Бога.

У меня есть большое желание служить Господу и быть Его инструментом. Время от времени, я нуждаюсь в подтверждении того, что он использует меня как инструмент; однако, дальше этого я не иду, не желая стоять на Его пути – скажу больше, это то немногое, чего я действительно боюсь. За годы жизни я не раз становился свидетелем того, как некоторые из Его инструментов получали больше внимания, чем сам Господь.

Возможно, нам следует открыть глаза на то, что звезды поп музыки называются ‘кумирами’, которых ‘поклонники’ в той или иной степени боготворят? ‘Звезды’ даже принимают участие в конкурсах, стремясь стать ‘звездой’ мирового масштаба. Я не могу не признать, что восхищаюсь некоторыми из них, включая многих замечательных исполнителей песен поклонения, потому что они хорошие и искренние музыканты. Однако, для меня существует только один Бог, достойный поклонения.

‘Манна’ на сегодня

Господу Богу моему буду поклоняться и Ему одному служить.
---------------------------------------
(1) ….Стремитесь сохранить единство Духа через мир, который связывает вас. Есть лишь одно Тело и один Дух, и вы призваны были разделить общую надежду. Есть лишь один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог – К Ефесянам 4:3-6
(2) Ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи – От Матфея 4:10
(3) 1 Кор 1:12-13

Ingen kommentarer: