lørdag 20. oktober 2018

Один Господь!

Когда вы и я услышали призыв и сказали в ответ ‘Да!’, мы также сказали ‘Да!’ ‘одному телу’, ‘одному Духу’ и ‘одной надежде’. Однако, сохранение единства Духа в союзе мира также подразумевает принятие того факта, что есть только ‘Один Господь’. Павел считал крайне важным напомнить читателям о необходимости того, чтобы все уста произнесли, что Иисус Христос - Господь (1).

Если мы отдали себя одному Господу, то естественным следствием этого должно быть единство. Хотя Павел не пишет об этом прямо, я чувствую, что он ‘написал’ об этом между строк. В качестве примера, я часто привожу следующую простую иллюстрацию:

Если Иисус стоит в центре, и я хочу как можно больше приблизиться к центру, я так же близко подойду ко всем Его последователям, которые стремяться к тому же, что и я. В свете чего, я задаюсь вопросом, не означает ли отсутствие единства между христианами, что Иисус более не является одним и единственным Господом?
Говоря о ‘других’ богах, я не ограничиваюсь, например, маммоной (2) или ‘господином’, который подчиняет себе кого-либо-либо, вызывая в нём нездоровую зависимость – ‘господином’ могу быть я сам, сделав себя центром собственного внимания и всё делая ‘по-моему’. Я склонен к тому, чтобы взять контроль над своей собственной жизнью. Иногда это даже может показаться более безопасным и предсказуемым, чем вверить свою жизнь одному и единственному Господу, позволив ему вести меня туда, куда Ему угодно.

Я верю в то, что Иисус настолько сосредоточен на единстве, что Он желает, чтобы я отказался от своих, так сказать, неоспоримых прав, чтобы единство с другими Его последователями не было нарушено. Это не так уж и трудно, если вспомнить все моменты в жизни, когда в действии была истина, что “любящим Бога всё содействует ко благу.” (3)

‘Манна’ на сегодня:

Если Иисус не является моим единственным Господом, я утрачу скорость движения в моём призвании.
-------------------------------------
(1) Фил. 2:11
(2) “ Никто не может служить двум господам, ибо он будет ненавидеть одного господина и
любить другого или станет верным слугой одному и нерадивым другому. Не можете вы быть
слугою и Богу, и деньгам. ” (От Матфея 6:24)
(3) К Римлянам 8:28

Ingen kommentarer: