lørdag 9. mars 2019

Надежда в аду!

Влад
Я впервые повстречал Вилли много лет назад. Он евангелизировал на улицах в течение дня и раздавал продуктовые наборы людям, которые ночевали на улице. Его свидетельство было простым: 

“Поскольку я видел много зла и моя жизнь была адом, я верил, что где-то обязательно был рай и добрый Бог. Я искал Его, и я нашёл Его!”

Некоторые люди проходят ад на земле. Напоминанием об этом послужила моя очередная встреча с некоторыми заключенными, отбывающими пожизненнный срок в Молдове. Один из них, Влад, стал сочувствующим Армии Спасения, и он показал мне рисунок, который вызвал в моей памяти свидетельство Вилли. 


Картина Влада
Влад искал Бога, и он нашёл Его, находясь в ‘аду’. То же самое сделали многие его сокамерники. 

Кто-то проявил и проявляет заботу. На прошлой неделе я написал, что забота, неравнодушие влияет на Божие СЕЙЧАС. Влад знает, где он живёт, и это не ‘ад’, несмотря на то, что условия его жизни не изменились. Влад живёт во Христе. К слову, он дал мне разрешение поделиться этим с вами, и тюремное начальство позволило нам сделать фотографии. Есть немало хороших людей, также и внутри системы, которые стараются улучшить условия жизни заключённых в тюрьмах страны. Есть даже надежда на то, что в закон будут внесены изменения, согласно которым заключённые, отбывающие пожизненный срок, будут выпущены на свободу до того, как Бог заберёт их. И мы молимся и надеемся вместе с ними.

Я публикую эту запись с надеждой на то, что вы, переживая трудное время в жизни – которое вы, возможно, даже называете ‘адом’, – будете помнить о том, что всегда есть надежда в Иисусе Христе:

Мы были спасены, и у нас есть надежда, но если бы мы могли видеть, на что надеемся, то это уже не была бы надежда; ибо кто же может надеяться на то, что он уже видит? Мы же надеемся на то, чего у нас ещё нет, и терпеливо ожидаем этого. К тому же, нам, немощным, помогает в нашей слабости Дух. Мы не умеем молиться, как положено, Дух же молит за нас Бога с таким жаром, который не выразить словами. К Римлянам 8:24-26
‘Манна’ на сегодня:
Надежда есть!
____________________________
Вестник спасения выпуск №3/19 - PDF 

Ingen kommentarer: