lørdag 9. februar 2019

Повлияла ли самарянка на Божие ‘СЕЙЧАС’?

Этот же вопрос я задал на прошлой неделе в отношении Марии, матери Иисуса. Сегодня я мысленно переношусь в Самарию, к колодцу Иакова, вблизи города Сихарь, и прислушиваюсь к беседе Иисуса с женщиной из Самарии. Читателям Библии история из четвёртой главы Евангелия от Иоанна хорошо знакома, и, подобно Евангелию от Иоанна в целом, в этой истории так много истин - как очевидных, так и скрытых, - что имеет смысл перечитывать её вновь и вновь.

В какой-то момент, Иоанн, кажется, высмеивает непонимание женщины в отношении того, что Иисус пытался ей сказать. А в следующий момент Иоанн намекает на то, что женщина эта, на самом деле, постигла духовные истины, которые таким учёным как Никодим представлялись непостижимыми таинствами. Именно поэтому я люблю Евангелие от Иоанна и считаю его шедевром.

В ответ на слова Иисуса о воде, которую Он может дать, женщина сказала: “Господин, дай мне этой воды, чтобы я никогда больше не испытывала жажды и чтобы мне не пришлось больше приходить сюда за водой.” В течение многих лет я полагал и, уча других, говорил, что она не поняла слова Иисуса. Но, что если она, в действительности, поняла Его?

Очевидно то, что колодец Иакова был весьма значим в религиозном плане. Может быть, именно религиозная жажда самарянки заставила её проделать долгий путь к этому особенному колодцу? Учитывая контекст разговора в целом, по моему мнению, самарянка имела ввиду именно это.

Когда немного позже женщина спросила, в каком месте надлежит поклоняться, я думаю, что Иисус знал, что она уже была готова постичь суть поклонения, и Он ответил:

“Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.”
От Иоанна 4:23 
Итак, да, я верю, что женщина из Самарии повлияла на Божие СЕЙЧАС. Иисус сказал “Но настанет время” – что указывает на будущее; однако, поскольку эта истина была открыта женщине, и она уверовала в то, что это истина, Иисус добавил: “и настало уже”.

‘Манна’ на сегодня:

Моя вера в то, что Бог открыл мне, оказывает влияние на Его ‘СЕЙЧАС’!
-------------------------------------

Ingen kommentarer: