lørdag 16. februar 2019

Повлияло ли любопытство на Божие ‘СЕЙЧАС’?

В серии размышлений о Божьем ‘СЕЙЧАС’, я подошел ко второму случаю, когда Иисус сказал: “Моё время ещё не настало”. Это было ответом на уговоры Его братьев пойти в Иудею на праздник Кущей (1). Иисус также сказал братьям пойти на праздник без Него. Они отправились в Иудею, в то время как Иисус остался в Галилее, а продолжение истории было таким:
“Но после того, как Его братья ушли на праздник, Иисус тоже пошел туда, только не открыто, а тайно.”
От Иоанна 7:10 (2)
Что заставило Иисуса передумать? Что повлияло на Божие ‘СЕЙЧАС’ на этот раз?
Думаю, ответ следует искать в следующем стихе:
Иудеи же искали Его на празднике и говорили: 

где Он?
Вполне вероятно, что иудейские начальники искали Его с недобрыми намерениями, но среди присутствовавших на празднике были и те, кто искал Его, потому что “Он хороший Человек” (стих 12).
Когда Иеремия поделился посланием Бога о будущем и о надежде с теми, кто находился в плену, он также озвучил обещание:
“И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами.”
Иеремия 29:13-14a
Когда люди ищут Бога беззаветно и искренне, я уверен, что они оказывают влияние на Божие СЕЙЧАС. Я уверен, что Он уже рядом, ‘но тайно’!

‘Манна’ на сегодня

Бог там, где вы – тайно
-------------------------------------------
(1) От Иоанна 7:1-13
(2) РБО. Радостная Весть

Ingen kommentarer: