lørdag 16. juni 2018

Витамины для полноценной ходьбы

Выражение “лучше меньше, да лучше” вполне уместно в некоторых ситуациях. Викарий норвежской церкви посетил народную школу на острове Йелёй (1), когда я был там преподавателем почти 30 лет назад. Обращаясь к большой группе учащихся подросткового возраста, он сначала коротко высказался о том, как важно проявлять вежливость и доброе отношение друг к другу. В заключение, он спешно произнёс короткую молитву:
Дорогой Господь, если Ты всё ещё творишь чудеса, пожалуйста, сделай нас добрыми! Аминь
…после чего он покинул лекционный зал. Я никогда не забуду впечатление, которое произвела эта простая, краткая молитва.

Я думаю, что всем людям нравится проявление вежливости и доброты; так почему же это так трудно? Неужели для этого необходимо, чтобы Бог сотворил чудо?

Эти качества Павел внёс в список атрибутов, присущих Христу, которые сделают наше хождение по земле достойным призвания, которое мы получили:

Проявляйте смирение и доброту ежедневно, а также терпение, и относитесь друг к другу с любовью.
К Ефесянам 4:2
Так просто, и в то же время так сложно, что мы надеемся на чудо. Я знаю, что для этого необходимо чудо, потому что я в течение нескольких лет пытался действовать, согласно указаниям, и ничего не вышло! Поэтому я оставил свои попытки и перестал претворяться, и обнаружил, что Господь уже сотворил чудо. Он сделал невозможное возможным во Христе. Подобно Павлу, я бы хотел не делать того, чего я не желаю делать (2); однако, мне всё-таки нет осуждения во Христе (3) – потому что в Нём и через Него течёт река постоянной новой жизни, которая несёт Его доброту и всепобеждающую любовь.

‘Манна’ на сегодня:

Благодарю Тебя, Господи – за чудо!
------------------------------------
(1) Школа принадлежит Армии Спасения в Норвегии
(2) К Римлянам 7:19
(3) К Римлянам 8:1

Ingen kommentarer: