lørdag 10. februar 2018

Определение страстности

Когда я, на родном языке, хочу спросить кого-то, есть ли у него страстное увлечение, я задам вопрос так: “Что вас зажигает?” – Мне нравится это выражение. По характреру все мы разные; однако, необязательно быть экстравертом, чтобы загореться чем-либо. Я знаком с типичными интровертами, которые являются горячими энтузиастами в сфере их интересов.

На прошлой неделе я уделил особое внимание “языкам пламени”, которые сошли на учеников в День Пятидесятницы. Если люди должны двигаться в одном направлении, к общей цели, им необходимо общаться друг с другом на одном языке. Вавилонское столпотворение представляет собой пример того, что может произойти, когда люди не понимают друг друга (1)

В День Пятидесятницы людям был дан язык, превосходящй языки Вавилона – внезапно они обрели способность понимать. Это был объединяющий язык огня, страстного горения, который открыл доступ к божественным истинам.

Читая о Вильяме Буте, я вижу в нём очень горячего человека. Если бы я мог спросить его о том, что зажигает его сердце, я уверен, он бы ответил нечто вроде “Мир для Бога!”, или просто “Души!”. Я также убежден в том, что его горячесть способствовала его движению вперед, к поставленной им цели, на протяжение всей его жизни. То, чем горит моё сердце, поможет мне оставаться в целеустремленном движении.

Таким образом, мне важно регулярно проверять ‘температуру’ горения в моей жизни.

В пустыне, израильтяне в какой-то момент почти забыли, что они находились в целенаправленном движении. И у горы Хоривы они стояли лагерем так долго, что Бог был вновь вынужден приступить к ним с требованием:

“Господь, Бог наш, говорил нам в Хориве и сказал: полно вам жить на горе сей; обратитесь, отправьтесь в путь…”
Второзаконие 1:6-7
Также, первые ученики нуждались в повторном наполнении Святым Духом для того, чтобы поддерживать огонь (2) и двигаться с Духом. Если это было необходимо им, то это необходимо и мне, потому что мне нужна страстность, мне нужен огонь.

‘Манна ’ на сегодя:

Чтобы загореться, мне необходим огонь
--------------------------------
(1) Бытие 11:1-9
(2) Деяния 4:31

Ingen kommentarer: