lørdag 17. november 2018

Я любимец моего Отца!

Возможно ли это, когда у Него так много детей?

Вообще-то, мой Отец – ‘Отец всех’. Этим Павел завершает свой список аспектов, объединяющих нас в Духе (1). Когда Павел делает такое заявление, я не думаю, что, говоря обо ‘всех’, он имеет ввиду только ‘всех верующих’ – я убеждён в том, что он имеет ввиду каждого человека, живущего на земле. В том же послании, в котором Павел пишет о единстве Духа, он ещё ранее говорит о Боге как об Отце нашего Господа Иисуса:
“от Кого каждая семья на земле и на небе получила своё имя.”
К Ефесянам 3:15
Я встретил немало людей, в том числе верующих, которым было трудно видеть в Боге ‘совершенного Отца’. Очень часто это неприятие является следствием болезненных отношений с нелюбящим или жестоким земным отцом, далёким от идеала. Бог Отец являет собой эталон хорошего отца – и даже хороший земной отец способен не более, чем на мгновение показать, что значит ‘идеальный Отец’. Потому что ‘идеальный Отец’ способен объять всех детей. Далее:
“…А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими.”
От Иоанна 1:12
Таким образом, впустив Иисуса Христа в свою жизнь, человек становится Божиим чадом, а следовательно, любимцем Бога. ‘Идеальный Отец’ никогда не предпочтёт одного ребёнка другому, потому что Он знает, что это нарушит единство Духа, а именно единство Духа Бог хочет видеть в своих детях. Он хочет, чтобы мы пели вместе с Давидом:
Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!
Псалом 132:1
…и шагать вперёд как Одна Армия, движимая Общей Идеей и Одной Миссией

‘Манна’ на сеодня:
Я с любовью разделяю моего Отца со всеми!
------------------------------------------
(1) …. Стремитесь сохранить единство Духа через мир, который связывает вас. Есть лишь одно Тело и один Дух, и вы призваны были разделить общую надежду. Есть лишь один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех и вся. К Ефесянам 4:3-6

Ingen kommentarer: