lørdag 30. juni 2018

Чему я могу поучиться у своих пальцев…

… когда я хочу узнать больше о плоде, который приносит хождение в мире и с миром?

Этот вопрос может показаться странным, но он имеет важное значение!

В продолжение своего учения о хождении ‘достойно призвания, в которое мы призваны’, Павел утверждает, что первым результатом нашего хождения в мире и с миром является то, что мы становимся “одним” телом:

Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания
К Ефесянам 4:4
Всё логично. Если мы призваны к одной и той же надежде, мы также принадлежим к одному и тому же телу, наполненному одним и тем же Духом.

Итак, чему я могу поучиться у своих пальцев?

Мои пальчики учат меня тому, что, хотя не все они по виду одинаковы, и не всегда они одинаково хорошо действуют, они являются частью одного тела. Господину Правому Пальцу нет смысла гордиться тем, что он лучше выглядит или лучше работает, чем господин Левый Палец. К счастью, я знаю, что господин Правый Палец не думает об этом, потому что я глава моего тела, и мой дух правит в нем.

Я мог бы также привести в пример мои колени, но они не так фотогеничны, как мои пальцы, и на сегодняшний день их трудно отличить друг от друга. 40 лет назад моё правое колено было серьёзно травмировано в результате автоаварии. Это сказалось на всём теле; однако, господин Левое Колено не винил в случившемся господина Правое Колено.

Напротив, он взял на себя большую часть нагрузки и поддерживал господина Правое Колено в восстановлении его функций. Два года назад ситуация кардинально изменилась, когда господин Левое Колено получил травму в результате терракта.
Если бы не господин Правое Колено, не думаю, что я бы мог ходить сегодня. Он понёс на себе бремя нагрузки, и до сих пор помогает господину Левое Колено делать растяжки, когда последний бывает не в духе и грозиться причинить боль телу. 

Вы можете многое узнать о плоде, который приносит хождение в мире и с миром, прислушиваясь к своему телу. Оно у вас одно, поэтому берегите его. Будучи людьми верующими, вы принадлежите к одному телу, поэтому берегите его. Мы нуждаемся друг в друге и в слабости, и в силе. Постичь эту истину и действовать в соответствии с ней – важная составляющая хождения достойно нашего призвания.

‘Манна’ на сегодня:

Призваны к одной надежде в одном теле, наполненном Духом.
-------------------------------------------------
P.S.: Публикация блога на шести языках будет приостановлена на три месяца. Следующий выпуск в этой серии выйдет 6 октября 2018 г..
Благословенного вам лета и заботьтесь о теле.

Ingen kommentarer: