lørdag 26. mai 2018

К бою готов

В двух предыдущих блогах я использовал игру в шахматы в качестве иллюстрации духовной битвы – и я хочу ещё раз обратиться к этому образу:

Шахматист № 1 в мире, действующий чемпион мира по шахматам Магнус Карлсен (1) говорит, что ему необходимо поддерживать хорошую форму для того, чтобы побеждать. Следовательно, готовясь к сражению на шахматной доске, он усиленно тренируется – умственно и физически.

Поскольку я продолжаю рассматривать игру в шахматы в контексте духовной битвы, готовность к выполнению этой миссии – это синоним готовности к бою. В нескольких своих посланиях, Павел сравнивает ведение духовный битвы с участием в борьбе или состязании на спортивной арене:
Я доблестно боролся, закончил состязание и сохранил веру.
2 Тимофею 4:7
В этой борьбе мы используем добро в качестве ‘оружия’ для победы над злом:
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
К Римлянам 12:21
Далее, Павел подчеркивает, что мы боремся не с плотью и кровью, а с темными силами этого мира и с духовными силами зла. Для того, чтобы мы были способны участвовать в этой битве, нам необходимо укрепляться в Господе и Его могуществе (2). Зачастую, принципы, применимые в физическом плане, также будут уместны в духовной сфере, и Павел по этому поводу говорит следующее:
Ибо упражнения для тела важны в одном отношении, а служение Богу (3) важно во всех отношениях: оно несёт с собой обещание в этой жизни и в будущей.
1 Тимофею 4:8
Если я хочу подготовиться к участию в полумарафоне, я могу использовать приложение для создания тренировочной программы по подготовке к забегу. В последующие недели, я поделюсь с вами размышлением о том, что “упражнение в святости” может означать на практике. Однако, программа начинается с понимания того, кто я есть в Иисусе Христе, и заканчивается пониманием того, что Он живёт во мне.

‘Манна’ на сегодня:
Боевая готовность требует упражнения в святости.
--------------------------------------
(1) Это не имеет большого значения, но я люблю говорить о том, что Магнус – норвежец
(2) К Ефесянам 6:10-12 
(3)  в английской версии; упражнение в святости

Ingen kommentarer: