lørdag 4. mai 2019

Я приобщён


В конце июня я поеду в Норвегию и приму участие в конгрессе. Это будет ‘непривычный’ конгресс, и я с нетерпением жду его. В частности, мне не терпится увидеть 'длинный стол', который будет размещён на главной улице. Места за этим столом будут доступны всем. Любой желающий сможет присоединиться к трапезе и общению. Есть нечто божественное в совместной трапезе за общим столом. Норвежский поэт Трюгве Скауг красиво запечатлел это в своём коротком размышлении, которое было опубликовано в Чистый четверг (1):
Затем Он взял моё сердце
сразу после ужина
воздал благодарность
благословил сердце и сказал:
это моё сердце
которое будет биться и гореть
за всех, кто не верил
что для них есть место
здесь, за этим столом
Придите, потому что всё закончилось
Придите, ваше место здесь (2)
Это простое стихотворение замечательным образом иллюстрирует содержание обращения Генерала Педдла “Призыв к приобщённости”(3). Приобщение людей – дело сердца. Мы можем писать об этом в наших программных заявлениях, мы можем проповедовать об этом с трибун, мы можем накрыть стол на главной улице, но люди, которые чувствуют, что они находятся ‘вовне’, точно определят, исходит ли это от сердца. Подобно состраданию, приобщённость имеет свою цену – Иисус определил её в Своей ‘новой’ заповеди:
Как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
От Иоанна 13:34б
‘Манна’ на сегодня
Как Иисус принял меня, так и я должен принимать других людей
------------------------------------------
(1) От Луки 22:7-20
(2) In English:
Then he took my heart
just after the supper
gave thanks
blessed the heart and said
this is my heart
that will beat and burn
for all those who did not believe
that there’s space for them
here at the table
come for everything is finished
come it's here you belong

(3) Призыв к приобщённости: Мы должны быть безупречны в проявлении уважения и сочувствия по отношению к другим людям, помня о нашей миссии помогать нуждающимся во имя Христа, без какой-либо дискриминации.
* иллюстрация

Ingen kommentarer: