lørdag 23. mars 2019

Что такое надлежащее поклонение?

Если мы присмотримся к церквям, испытывающим рост, мы увидим, что, среди прочего, людей, посещающих эти церкви, привлекает стиль поклонения (2) – они находят его адекватным. Если бы я провёл открытый опрос по поводу того, что есть адекватное, или надлежащее, поклонение, я уверен, что ответы были бы самыми разными. Полагаю, что ответ будет обусловлен такими факторами как возраст, воспитание, ожидания, связи и взаимотоношения, баланс между ролью получателя и активного участника.

По моему мнению, поклонение необходимо планировать с учётом всех этих факторов. Однако, мы никогда не должны забывать слова Иисуса:

“Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.”
От Иоанна 4:24
Я живу в культурной среде, отличной от той, в которой я вырос. Во многих смыслах, я совершенно не вписываюсь в эту культуру. Я не могу прикинуться молдованом, грузином или представителем какой-либо культуры, отличной от моей собственной. Но я могу быть естественным и искренним в своём поклонении. Я могу стараться построить отношения с людьми, которых я встречаю, и я могу молиться о том, чтобы любовь Иисуса изливалась через меня. То, что я могу сделать – это поощрять людей из разных культур быть естественными и искренними в своём поклонении и находить этому выражение, которое по духу будет близко людям из их возрастной группы и культуры.

Несколько лет назад я познакомился с прихожанами церкви, где в основном были молодые люди, носившие одежду из черной кожи, с множественными проколами на теле и цепями. Их стиль был мне чужд, но я разделял с ними их пыл.

В течение нескольких лет я был задействован в огромной Христианской Спортивной Сети в Норвегии. Участников этой Сети объединяло то, что они были молоды, активно занимались спортом и исповедовали христианскую веру. Более десяти лет они приглашали одного и того же ‘старого’ пастора (1) на пенсии выступать в качестве оратора в летнем лагере, в котором собирались сотни молодых людей. Причина: пожилой пастор был искренен, правдив и полон огня в своих выступлениях. Он приносил с собой жизнь.

‘Манна’ на сегодня:

Искренность, любовь и жизнь актуальны во всех культурах.
--------------------------------------------
(1) Эдин Лёвос (1920-2014) искренен, правдив и полон огня ...
(2) Част ‘Призыва к миссии’ Генерала Брайана Педл:
ПРИЗЫВ К ПОКЛОНЕНИЮ: Мы должны праздновать искупляющую любовь Бога через наше поклонение и поиск культурно значимых путей объединения в прославлении и благодарении, призывая присоединиться к этому и тепло приветствуя других людей

Ingen kommentarer: