lørdag 2. juni 2018

Знание себя

Когда нас вводили в должность Территориальных лидеров в Территории Восточной Европы в январе 2018 года, я в своей проповеди сказал следующее: “Если я не знаю, кто я есть и зачем я здесь, я представляю опасность для миссии Армии Спасения!”

Нельзя участвовать в духовной битве без понимания того, кто ты есть и почему ты идёшь в бой. Именно поэтому в библии так много учений об идентичности во Христе и о миссии, к которой мы призваны.

Этот вопрос является основным в послании Павла к ефесянам. Он начинает с описания нашей идентичности во Христе и затем объясняет, какое практическое значение это имеет для миссии. В заключении он пишет о том, каким образом это делает нас способными выстоять в духовной битве. Христианский проповедник из Китая, Вочман Ни представил суть послания к Ефесянам как три важных шага в духовном развитии. Его книга называется “Сидеть, ходить, стоять!”, и ‘сидение’ имеет отношение к идентичности = нашему статусу во Христе:
И воскресил нас к жизни вместе с Христом и усадил нас вместе с Ним на престоле в Царстве Небесном.
К Ефесянам 2:6 (1)
Несколько лет назад один человек, одержимый злом, так близко подошел ко мне, что мы оказались нос к носу. До этого мы не были знакомы и ни разу не говорили друг с другом, однако он приступил ко мне с руганью и проклятиями и назвал меня слугой дьявола. Поскольку я знаю, кто я во Христе, я спокойно ответил злому духу: “Ты знаешь, кто я. Ты знаешь, что я во Христе, и что ты ничего не можешь мне сделать!” Человек громко закричал, размахивая руками перед моим лицом, так что мои очки полетели на землю, а потом он убежал. Я не пострадал, и даже очки остались целы. Одно было хорошо в этом малоприятном происшествии – доказательство того, что, хотя злые духи такие же ‘лжецы’, как и их ‘отец’ (2), они знают, что есть истина, когда мы противостоим им, вооружившись истиной. Зная, кто мы есть во Христе, мы можем сделать то, к чему призывает нас Иаков:
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
От Иакова 4:7
‘Манна’ на сегодня:
Иисус есть истина, и Он сильнее ‘отца лжи’ (2)
------------------------------------------
(1) Читая Послание к Ефесянам 1:1-14, пожалуйста, заметьте, сколько раз Павел пишет
“во Христе”, “в Нём” ….
(2) Когда говорит он (дьявол) ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
От Иоанна 8:44

Ingen kommentarer: