lørdag 31. mars 2018

“Поддерживай огонь – не жди остальных!”

Частью раскрытия дара Духа является подтверждение, что вы сделали это. Это соответствует библейскому принципу верования сердцем и исповедования устами (1). Однако, также очень важно утверждать, поддерживать друг друга.

Когда я получил возможность свидетельствовать о крещении Святым Духом на ежегодном конгрессе в 1973 г., о чём я писал на прошлой неделе, несколько человек подошли ко мне и подтвердили то, чем я поделился. Один из них был главным оратором на конгрессе – Генерал Кларенс Вайзмен. Он и еще несколько молодых людей подошли ко мне и сказали: “Поддерживай огонь – не жди остальных!”

Очень часто мы теряем скорость движения в ожидании того, что все будут двигаться вместе и одновременно. Никогда не будет так, что ‘все’ объединятся в общем движении. Когда значительное число людей движется в едином порыве, это называется возрождением. Однако, даже в периоды возрождения кто-то дистанцируется от ‘движения’. Генерал Вайзмен осознавал это, и он ободрял и утверждал молодых людей, ‘горящих’ для Господа.

Несколько месяцев назад я посвятил ряд размышлений теме наставничества в отношениях Павла и Тимофея (2). Среди более 90 блогов несколько касались важности подтверждения и утверждения, что так очевидно в посланиях. Воодушевляющим примером служит то, как Павел утвердил Тимофея в качестве 

"моего истинного сына в вере"
1-е Тимофею 1:2a (3)
И то, как он подтвердил присутствие дара Духа в Тимофее:
Напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение; ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
2-е Тимофею 1:6-7 (4)
Это показывает, насколько важно поддерживать тех, кто находится на правильном пути.

‘Манна’ на сегодня:

Я хочу утвердить тех, кто находится на правильном пути
---------------------------------
(1) Римлянам 10:9-10
(2) Ссылка на английскую версию находится ЗДЕСЬ
(3) На английском смотрите “Подтверждение и подотчётность”
(4) На английском смотрите: “Наставник говорит чётко и прямо”

Ingen kommentarer: