Когда мы читаем истории Ветхого Завета, нам несложно видеть, как Бог движется внутри и посредством Его избранного народа, а также то, как Он открывает ему свои планы. Автор Послания к Евреям зафиксировал это и описал следующим образом:
Пророки предсказывали это, и Исаия описал это следующим образм
В прошлом Бог многократно и по-разному говорил с нашими предками через пророков. В эти же последние дни Он говорил с нами через Своего Сына, Которого Он назначил наследником всего и вся и через Которого сотворил мир.Вера в то, что Иисус Христос присутствовал в Боге – “первом движителе” – во время сотворения мира, имела большое значение для первых последователей Пути, которые позже стали называться христианами. Когда Бог стал плотью, Его присутствие и отождествление со Своим творением стало еще более очевидным. Бог не был только далеким Создателем, но жил как человек среди обычных людей и “...был искушаем так же, как и мы, но не согрешил.”(1).
К Евреям 1:1-2
Пророки предсказывали это, и Исаия описал это следующим образм
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный,Таким образом, рождение Иисуса Христа жизненно важно для христианской веры и для продвижения Божьего плана спасения. Став плотью, первый движитель задаёт своему творению новое движение. Одними из последних слов Иисуса были: “Итак идите…”
вечно Живущий, - Святый имя Его:
Я живу на высоте небес и во святилище,
и также с сокрушенными и смиренными духом,
чтобы оживлять дух смиренных
и оживлять сердца сокрушенных.
Исаия 57:15
- Если мы не можем постичь таинство инкарнации, но все равно пытаемся сделать то, что Он просит нас сделать, мы скорее всего попытаемся двигаться, но с включенным стояночным тормозом. Подробнее об инкарнации в размышлении о “третьем движении” на следующей неделе.
“Манна” на сегодня:
(1) К Евреям 4:15
(2) От Матфея 28:20
“Манна” на сегодня:
Я двигаюсь, потому что Он всегда со мной (2)-------------------------------
(1) К Евреям 4:15
(2) От Матфея 28:20
Ingen kommentarer:
Legg inn en kommentar
Merk: Bare medlemmer av denne bloggen kan legge inn en kommentar.